Эксклюзивный дистрибьютор чешских производителей спиртных напитков
Рудольф Елинек (Rudolf Jelínek), Жуфанек (Žufánek),
Винселект Михловски (Vinselekt Michlovský)
 
 

Iaaaceiu, ?anoi?aiu
Eiioaeou
клуб любителей
настоящий абсент


Наследие веков

Иржи КоняржикЧитатели журнала «Энотека» уже успели познакомиться с продукцией компании «Рудольф Елинек» (RUDOLF JELINEK A.S.), которая поставляет на российский рынок настоящую моравскую сливовицу — продукт с ярким запоминающимсявкусом и замечательным ароматом свежих фруктов. Традиции ее изготовления родились много веков назад и с тех далеких времен остаются практически неизменными. Как удается предприятию сохранять самобытность плодовых бренди и их высочайший уровень качества рассказал Иржи Коняржик. Магистр Иржи Коняржик, начинавший свою трудовую деятельность в качестве технического лаборанта, сегодня является одним из самых молодых представителей менеджмента и уже несколько лет занимает должность директора производства. В этой работе ему помогает профессиональное образование в области пищевой промышленности, но главное — интерес к делу.

— Нам стало известно, что компания АО «РУДОЛЬФ ЕЛИНЕК» перерабатывает до 10 млн. кг свежих плодов в год...
— Да, это действительно так. Благодаря многолетнему сотрудничеству у нас очень широкий круг поставщиков. Вы, конечно, представляете, что такое колоссальное количество фруктов, особенно слив, невозможно купить только у нас, в Чешской Республике. Поставщики привозят нам ранние сливы в июле из Болгарии и Молдавии, потом сбор урожая начинается уже на всем Балканском полуострове. Наши поставщики выращивают сливы в Венгрии, Югославии, Румынии, а также на Украине и, естественно, на территории Чешской и Словенской республик. Поздние сорта мы импортируем из Польши в ноябре. Таким образом, наше предприятие покупает свежие плоды практически по всей Юго-Восточной и Центральной Европе.

— Организация закупки плодов, несомненно, должна быть нелегким делом.
— Такая крупномасштабная закупка плодов связана прежде всего с высокими расходами на транспортировку. Однако не только в этом заключается причина того, что мы решили разбить собственные сливовые сады. Был создан специальный проект, на основе которого наша фирма приобрела более 60 га земли на плодородных южных склонах недалеко от Визовиц — на них мы высаживаем новые сады. На первом этапе было посажено 6 тысяч молодых деревьев, а всего в саду будут произрастать более 30 тысяч слив. Мы остановились на нескольких сортах, которые лучше всего подходят для производства плодовых дистиллятов, и эти саженцы приготовлены специально для нас лучшими селекционерами. Деревья должны достичь максимальной урожайности через 4-5 лет после посадки. Таким образом частично снизится наша зависимость от импорта свежих слив из-за границы. Кроме того, разведением садов мы продолжаем традицию наших предков: на рубеже XIX-XX веков в окрестностях Визовиц произрастало более 70 тысяч сливовых деревьев.

— Как директор производства Вы постоянно занимаетесь технологиями. Какой стратегии Вы придерживаетесь в этой области?
— Наша цель заключается в объединении традиционного метода производства и ноу-хау в области современных технологий. В течение пяти последних лет наша компания инвестировала только в производство более 2 млн. евро. А это говорит о том, что мы используем технологии, которые в значительной степени способствуют повышению эффективности нашей деятельности и которые, безусловно, соответствуют самым строгим нормам качества. Наша фирма была сертифицирована и получила сертификат ISO 9001. Высочайшее качество продукции является для нас не целью, а совершенно естественным делом. К тому же высочайший уровень качества мы рассматриваем как необходимую составляющую успеха в сложной конкурентной среде. В настоящее время, например, разрабатывается проект полной модернизации бродильных чанов и соответствующих технологий для приемки плодов и приготовления закваски. Реализовав его, мы будем еще лучше управлять процессом ферментации и готовить отличное сырье для дальнейшей дистилляции.

— Классические плодовые дистилляты, как правило, прозрачные. Но Вы выпускаете также Золотую сливовицу, которая имеет очень красивый медовый цвет. Каким способом она производится?
— Производство Золотой сливовицы досталось нам в наследство от основателя фирмы, г-на Рудольфа Елинека, — компания бережно заботится о сохранении таких традиционных рецептур, надеясь передать их будущим поколениям. Золотая сливовица приобретает свой цвет и типичный аромат в бочках из лимузенского дуба. У нас сохранились и оригинальные дубовые чаны высотой 6,5 м, предназначенные для производства сливового бренди. Они и сегодня, так же, как в далеком прошлом, используются для созревания Золотой сливовицы, которая выдерживается там в течение нескольких лет. Несмотря на то, что «доля ангела», или естественное испарение, а следовательно, уменьшение объема дистиллята в ходе созревания в деревянных резервуарах, высока, процесс этот уникален, и его невозможно заменить ничем иным. Ведь во многом благодаря такой выдержке напиток и приобретает свой красивый цвет и неповторимый аромат.


В нашем ассортименте:
  • Сливовица золотая
  • Сливовица белая
  • Сливовица золотая кошерная
  • Сливовица белая кошерная
  • Сливовица белая кошерная (мини)
  • Где купить:
  • В Москве
  • В Санкт-Петербурге
  • В других городах России
  •  
     
    ООО "СЕМИ Трейд"
    127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 24, корпус 19
    тел: +7(495)736-92-39
    e-mail: semitrade@semitrade.ru
    Новости О компании Продукция Производители Публикации Контакты Где купить

    чрезмерное употребление